Н. Новгород
Обратная связь Адрес Показать адрес +7(831)249-97-01

Н. Новгород, Московское шоссе 52 офис 302

Телефон: +7 831 249-97-01
+7 930 277-73-73 - Ринат
+7 929 043-52-92 - Юрий Бирюков

email: n.p.t.k.vagon@yandex.ru

[закрыть]
Мы перезвоним
(обязательно)
(обязательно)
(опционально)
(обязательно)
[закрыть]
Основные направления деятельности
Разделка вагоновразделка вагоновРазделка вагонов
Запчасти для жд вагонов и цистернзапчасти ждЗапчасти для жд вагонов и цистерн
Емкости, резервуарыемкости,
резервуары бу
Емкости, резервуары
Демонтаж вагонов и цистерндемонтажДемонтаж вагонов и цистерн
Покупка лома черных и цветных металловпокупка лома
ч/ц металла
Покупка лома черных и цветных металлов
Демонтаж

Компания ООО «Микрон» предоставляет услуги по демонтажу металлоконструкций.

Демонтаж ангаров и металлоконструкций

Основные направления:

  • Демонтаж и резка металлоконструкций;
  • Демонтаж и резка труб;
  • Демонтаж и резка швеллеров;
  • Резка и подготовка металла к транспортировке;

Процесс:

  • Ваш звонок;
  • Осмотр объекта;
  • Расчёт сметы;
  • Демонтаж;

Какой бы сложности ни был ваш объект, работы будут проведены быстро и с исключительным качеством, в строго согласованные сроки.

Мы принимаем любые предложения и условия.

Емкости, резервуары б/у
Продажа жд цистерн и железнодорожных емкостей бу

Компания Микрон продаёт и доставляет железнодорожные цистерны и иные резервуары б/у.

Полагаем, если вы на этой странице – вам не надо рассказывать, что вы можете налить в цистерну, как глубоко вам её закопать, или наоборот, как высоко её ставить «на попа». Если у вас есть задача, под которую нужна емкость – обращайтесь.

В нашем ассортименте есть обычные жд цистерны 63 куба, прорезиненные (гумированые кислотные) цистерны 55 кубов, жд цистерны из нержавеющей стали на 50 кубов, цистерны биметаллические алюминиевые, емкости для сыпучих материалов, и много другое. Толстостенные и тонкостенные цистерны.

Емкости, которые мы поставляем, пропарены с выдачей сертификата ВУ-19. Если нужно – наносим битумное покрытие. Подробнее про ассортимент – смотрите каталог.

Как показывает практика, с ценами продажи и условиями доставки мы работаем достаточно гибко и адекватно, чтобы договориться с любым клиентом от физлица без ИП до Министерства. Возможно, именно это позволяет нам успешно работать на рынке бу резервуаров 4 года, уже отгрузив «от Калининграда до Петропавловска» более 3000 цистерн и иных емкостей.

Покупка лома ц/ц металла
Металлолом цветных и черных металлов

Наша компания осуществляет покупку лома черных и цветных металлов у физических и юридических лиц.

Закупаем металлом всех категорий, отходы технологических процессов металлургии, неликвиды металлов и т.д.

Хранение и заготовка лома производится на специализированных площадках.

Предоставляем услуги по демонтажу металлоконструкций с резкой в габарит, самовывоз.

Вывоз осуществляется на транспортных средствах, используемых для транспортировки металлома любых объёмов.

Готовы к сотрудничеству, как на разовой, так и на постоянной основе.

Условия по ценам, срокам и порядку оплаты – обсуждаемы.

Разделка вагонов
Разделка вагонов

Компания ООО «Микрон» более 7 лет работает на рынке разделки и демонтажа исключённого подвижного состава.

В наличии имеются все необходимые лицензии и сертификаты.

Производственная мощность по резке вагонов составляет до 10 единиц в сутки.

Вместимость подъездных путей, для вагонов в ожидании разделки, рассчитана до 50 единиц, что позволяет нашим партнёрам экономить на простое.

Хранение деталей образованных при разделке производится в соответствии с нормами и требованиями ОАО «РЖД» на оборудованных накопителях и стеллажах.

Номерной (количественный) учёт запасных частей ведётся в электронной базе данных.

Перемещение деталей (при погрузке-выгрузке) производится при помощи специализированных грузозахватных приспособлений.

Наш лозунг «Качественная работа – честные цены».

При этом наши постоянные партнёры знают, что гибкая ценовая политика и грамотный менеджмент позволяют нам всегда находить компромиссы и идти вперёд вместе.

Запчасти ЖД
жд запчасти бу

Наша компания ООО «Микрон» предлагает запасные части для подвижного состава.

В нашем ассортименте – колесные пары, надрессорные балки, рамы боковые, автосцепки, поглощающие аппараты, тяговые хомуты, авторежимы, и иные запчасти для вагонов.

Возможно проведение освидетельствования деталей в вагоноремонтных депо ОАО «ВРК-1» и ОАО «ВРК-2».

При работе с клиентами наша компания опирается на чёткую структурированную логистическую систему хранения и доставок.

Объёмы имеющихся к продаже запчастей позволяют нам гибко работать с ценами.

Предлагаемая система скидок зависит от объёма заказа и формы оплаты.

Всегда в наличии:

Новости

ФГК разместила вагоны на торговой площадке RailCommerce
22 Ноябрь 2016

Торги на электронной бирже вагонов пройдут 24 и 25 ноября

Подробнее

«ПТК» купила оператора вагонов «Восток1520»
20 Ноябрь 2016

ОВК останется владельцем 19,9% объединенной компании

Подробнее
Все новости
Сертификаты

В брифинге также приняли участие руководитель Ространснадзора Александр Касьянов, и.о. руководителя Росжелдора Владимир Чепец, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Сергей Мальцев.

Во вступительном слове А. Цыденов отметил, что в 2013 году на рынке железнодорожных перевозок возросла аварийность, связанная со снижением качества железнодорожного подвижного состава, наблюдался пик аварийности вагонов, произведенных в 2008-2011 гг. Кроме того, сложилась ситуация с избытком вагонов на сети. В 2013 году общее количество вагонов составляет 1 млн. 144 тыс. штук, из них порядка 200 тыс. являются невостребованными или маловостребованными. Снижение спроса на новые вагоны приводит к простаиванию вагоностроительных предприятий. В связи с этим возникла необходимость принятия комплекса организационных и нормативных мер, направленных на изменение ситуации. Одно из решений – совершенствование процедуры продления срока службы вагонов, которая применяется с 2001 г., что решает задачи как безопасной эксплуатации подвижного состава, так и экономического стимулирования для обновления парка.

По словам А. Цыденова, в 2013 году истекает срок службы примерно 50 тыс. вагонов. В период с 2014 по 2016 эта цифра составит в среднем 85 тыс. ежегодно. «Постоянное продление сроков службы вагонов может привести к тому, что у старых вагонов одновременно истечет срок службы и возникнет дефицит парка, а к этому времени долгосрочное отсутствие заказов приведет к сокращению производственных мощностей», - сказал он.

По его мнению, с учетом накопленного опыта и необходимости формирования государственной политики в этом вопросе целесообразно выстроить систему, которая бы позволяла в среднем в год обновлять порядка 50 тыс. вагонов. «Это создаст условия для достаточной загрузки производственных мощностей, необходимого объема для поддержания общего парка вагонов в технически эксплуатационном состоянии, а также для возможности внедрения инновационного подвижного состава», - сказал А. Цыденов. При этом он подчеркнул, что решение по совершенствованию продления срока службы вагонов не предусматривает запрета на продление их срока службы, а делает «более затратным продление, поскольку предъявляются повышенные требования к объему ремонтных работ, которые производятся с вагоном перед продлением срока службы».

Подготовленный Минтрансом России проект приказа "О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286", включающий «Положение о продлении сроков службы грузовых вагонов", в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения.

Проект приказа подготовлен во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича, данного по итогам рассмотрения вопроса о комплексе необходимых мероприятий, направленных на совершенствование обеспечения безопасности производства и эксплуатации железнодорожного подвижного состава.

В подготовленном Положении о продлении сроков службы детально прописан алгоритм действий по продлению сроков службы грузовых вагонов, включающий, в частности работы по техническому диагностированию грузовых вагонов, определению их остаточного ресурса с учетом текущего технического состояния, разработку и выдачу технических решений, определяющих вид и объем технического обслуживания грузовых вагонов достаточный для установления нового назначенного срока службы, исходя из их остаточного ресурса.

По результатам общественного обсуждения проект приказа будет направлен во все заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

  • »
  • Брифинг по вопросу продления срока службы грузовых вагонов
Партнеры